У меня с 23 февраля одна ассоциация - очень детская, потому что позже ассоциации никакой другой не пристало.
Этот день для меня до сих пор пахнет отделом гигиены, шампунями, мылом, пастой, тем, что мы, дети средней и потом старшей группы детского комбината №65 города N дарили мальчикам, проходящим службу в армии. Это сейчас они мне "мальчики", а тогда - здоровые дяди в форме, которым мы не то что по пояс, по колено приходились. Эти коротко стриженные бойцы смущено садились на стульчики, расчитанные на наши ерундовые килограммы, и принимали наши куски мыла, щетки, зубные порошки... Так обеспечивались войска помывочными средствами.
Для меня эти дяди были слонами в посудной лавке: места сразу на нашем кукольно-развлекательном майдане становилось катастрафически мало и странно, что они ни разу ничего не разрушили. А День Советской армии становился каким-то банным днем. Я не знаю каково было им находиться в яслях и принимать от нас таких нарядных пустяковые вещички, но для нас это было событием. Поначалу мы осторожно обходили их как пилоты-разведчики на определенном расстоянии, и, попривыкнув, решались подойти поближе. Задумка то хорошая - случись чего, эти молодые ребята будут иметь представление кого они должны защищать.
В визуальной же ассоциации сидит картинка: на зеленом картоне апплекация из цветной бумаги - ТУЛПАН, как я тогда изволила писать, так мы на занятиях упражнялись в поделках. Пока приклеешь не очень аккуратно стебель - весь измажешься клеем. Так что ПВА тоже пахло!